Интерьерный ребрендинг сети «Теремок» в Санкт–Петербурге

HoReCa, открытие

«Теремок» – первая крупная сеть фаст–кэжуал ресторанов русской кухни, применившая концепцию индивидуального оформления каждого заведения.

На сегодня  в Санкт–Петербурге работают 135 ресторанов и уличных киосков «Теремок». Первым рестораном с авторским интерьером по проекту бюро Haubaus и 96-м по счёту в сети стал «Теремок» на Кронверкском проспекте, 47.

«Теремок» поставил нетривиальную задачу Hauabus — улучшить то, что и так было сделано хорошо. Оценив существующие дизайн–решения, реализованные в ряде ресторанов «Теремок», я принял решение сфокусироваться на акцентном планировании и современном прочтении русского традиционного гостеприимства и орнамента в декоре. Приемы в интерьерном гайдбуке, предложенные Haubaus, вариативны, предполагают свободную реализацию и комбинирование. Стремление крупной компании «Теремок» к эксперименту с дизайном интерьера в массовом сегменте HoReCa и желание сделать эстетичнее свой город и повседневную жизнь людей в нём — совершенно нетипично для сетевых заведений. С этого стоит брать пример.», – резюмирует шеф–архитектор бюро Haubaus Вячеслав Хомутов.

«Теремок» – первая российская крупная сеть ресторанов русской кухни, применившая концепцию индивидуального оформления каждого заведения.

На сегодня в Санкт–Петербурге работает 135  ресторанов и уличных киосков «Теремок».  Генеральный директор сети «Теремок» в Петербурге Виталий Свидовский комментирует: «Наша задача в том, чтобы полностью уйти от повторений. Фактически, мы выводим на рынок новый потребительский опыт. Наши гости, по–прежнему, уверены во вкусе своих любимых блинов, но наш подход к оформлению заведений откроет для них нашу новую индивидуальность. Этот раздел нашей истории не про прибыль, а про впечатления, которые мы создаём у гостей каждый день, будь то завтрак, обед или ужин».